Иркутск
(3952) 65-77-73
Ангарск
(3955) 63-88-44
Главная | О компании | Туры | Сервис | Контакты | Поиск | |

Акции Система скидок Техника в кредит Нужные подарки! Режим работы Наш салон в Ангарске Trade-in

Мотосалона CFMOTO Клуба Сервиса Соревнования

Снегоходы Мотобуксировщики Бурлак Квадроциклы Детские квадроциклы Мотоциклы Лодочные моторы Водометные моторы и водометные насадки Лодки под водомет Надувные лодки ПВХ Гребные лодки Алюминиевые лодки и катера Пластиковые лодки Прицепы для техники Электростанции Техника б/у

для снегоходов для квадроциклов для лодок и катеров для подвесных моторов для отдыха на воде

Запчасти Экипировка Масла Надувные аттракционы Навигаторы и эхолоты Блютуз-гарнитуры Туристическое снаряжение

Сервис Вакансии

Статьи о технике Журнал RedSleds


Водометные насадки
Как работает водомётная насадка на подвесном моторе:
Водометная насадка представляет собой центробежный насос, через водозаборник вода втягивается в корпус движителя с помощью лопастей на рабочем колесе (импеллере), приводящиеся в движение благодаря подключению к двигателю через карданный вал. Под высоким давлением вода выбрасывается через сопло в направлении противоположному ходу лодки. Таким образом создается сила противодействия, благодаря которой лодка движется вперед. При достижении лодкой скорости глиссирования, вода струей выбрасывается в воздух, при этом только водозаборник касается воды. Переведя дефлектор под реактивной струей в верхнее положение, создается обратная сила, способная приводить лодку в движение назад. Стоит отметить что задний ход можно включать на полном ходу лодки, не сбрасывая газа, что дает исключительный тормозной эффект. При этом редуктор не включается, благодаря чему шестеренки и храповики не изнашиваются. Поворот лодки осуществляется только при включенном моторе, с повышением оборотов резкость поворота растет. Таким образом если при обнаружении препятствия резко сбросить газ и повернуть руль, то лодка, подобно гидроциклу, будет продолжать движение прямо.
 
Плюсы и минусы водометной насадки:
Минусы. Коэффициент Полезного Действия ниже приблизительно на 30% ниже по сравнению с винтовым вариантом. Большие поперечные размеры, не оптимальная гидродинамика входного отверстия водовода. Плюсы. Простота устройства (весь комплект для установки состоит всего из 6 основных частей), отсутствие углового редуктора, простота установки и минимум переделки обычного мотора, очень малая уязвимость и стойкость при засасывании гальки, песка и других предметов, проходящих через защитную решётку. При этом нет такого падения КПД от просасывания песка, как на обычных прямоточных водомётах.
 
Технические особенности:
Комплект для преобразования лодочного мотора в водомет поставляется со всеми необходимыми комплектующими. Насадка крепится к лодочному мотору вместо редуктора с гребным винтом. Время, необходимое для перестановки водометной насадки на лодочный мотор, составляет 1-2 часа для новичка. Для выполнения работ не требуются специальные навыки и специальное оборудование, используются только ручные инструменты. Стоит отметить, что комплектующие водометной насадки изготовлены из сплава алюминия с титаном, нержавеющей стали и оцинкованной стали (компания обладает патентом, аналогов в мире нет!). Применение водометной насадки не требует внесения изменений в двигатель лодочного мотора и каких-либо изменений в конструкцию лодочного мотора, препятствующих его дальнейшее использование с гребным винтом. Обслуживание водомётной насадки не требует специальной подготовки и совершенно не вызывает никаких затруднений – надо приблизительно через 10 часов эксплуатации прошприцевать через пресс-маслёнку подшипниковый узел водостойкой консистентной смазкой с помощью входящего в комплект шприца. После долгого хождения по камням можно снять и отрихтовать пластины приёмной решётки, после чего желательно еще их перевернуть. После прохода перекатов или работы на мели желательно осмотреть приёмную решётку – иногда в ней застревает галька, что несколько снижает скорость. Желательно один раз в сезон снять приёмный сапог и привести в порядок входящую кромку импеллера. Любые повреждения этих деталей устраняются с помощью аргона без всяких проблем. В водометной насадки сложно отремонтировать только обечайку импеллера, так как она сделана из кремнистого алюминия и не наплавляется. Однако обечайки – это недорогие детали и их можно приобрести или заказать у нас. Лодочные моторы с водометной насадкой должны быть установлены на транце лодки на 6-7″ (15-18 см) ниже, чем лодочные моторы с редуктором и гребным винтом. Водометную насадку, если это возможно, желательно устанавливать на лодочный мотор с коротким дейдвудом.
 
Таблица для подбора водометных насадок  (.xls)
Иллюстрированная инструкция по установке водометной насадки (.pdf, 535 Kb)
Инструкция по сборке и установке Водомета (.pdf, 220 Kb)
 
Инструкция по обслуживанию и смазке
Мы рекомендуем смазку подшипника каждые 10 часов. Сделайте смазку частью вашей процедуры осмотра двигателя в конце каждого рабочего дня. Каждые 30-40 часов проводите шприцовку большим количеством смазки, чтобы удалить из подшипника всю влагу. Структура выходящей смазки показывает состояние в корпусе подшипника. Постепенное увеличение количества влаги в выходящей смазке указывает на износ сальников. Если смазка становится темной, грязно серой, подшипник и сальники должны быть осмотрены и, если необходимо, заменены. Некоторое обесцвечивание смазки нормально в течение периода притирки новых заменённых сальников. Водостойкая смазка для использования в подшипниковом узле необходимой консистенции есть в наличии в нашем салоне. Если Вы используете смазку – заместитель, убедитесь, что она водостойкая и той же самой консистенции. Рабочее колесо - Ваша водомётная насадка оборудована срезным штифтом или шпонкой, для защиты в случае заклинивания камнем. Для замены надо снять приёмную часть водовода, и затем гайку рабочего колеса, как на двигателе с винтом гайку с гребного вала. После замены штифта или шпонки, затяните гайку вала с усилием, чтобы удалить любой зазор между рабочим колесом и валом. Обратите внимание на положение регулировочных шайб рабочего колеса, и установите их в том же самом порядке.
Механизм заслонки реверса - Время от времени проверяйте регулировку фиксации подвижного ролика заслонки. При положении рычага реверса “вперед” заслонка должна быть зафиксирована с упором в резиновый отбойник под корпусом насадки. Это устранит скрежет и предотвратит колебательное действие от случайного перемещения заслонки к позиции реверса при интенсивном маневрировании лодки.
Главное - Проверьте все крепёжные болты, винты водовода, надёжность соединений и т.д., время от времени проверяйте уровень их затяжки.
 
Инструкция по регулировке тяги реверса:
1. Установите тягу реверса на кронштейн из нержавеющей стали, закреплённый на рычаге включения реверса, как указано в инструкции по установке.
2. Переместите заслонку реверса в положение переднего хода, подвинув кулачок вперёд, чтобы ролик заслонки зафиксировался в нижней части фигурной прорези.
3. Переместите рычаг управления реверсом вперёд до упора, что бы он встал в фиксированное положение.
4. Отрегулируйте длину тяги переключения реверса так, чтобы оба, верхний и нижний рычаги, находились в этих фиксированных положениях. Заметьте, что наконечники тяги входят в отверстия кулачков с внешней стороны. (на рисунке в инструкции по общей сборке для верхнего рычага указано наоборот – с внутренней. Принципиального значения это не имеет – главное, что бы тяга качалась без заеданий, и не царапался капот) При необходимости можно чуть подогнуть плоскость верхнего кулачка, только имейте ввиду, что сам рычаг реверса относительно хрупкий. Установите тягу временно и проверьте её перемещение от крайней до крайней позиции. Вращающийся ролик нижнего рычага должен быть в конце прорези в такой позиции, что заслонка не может вращаться при приложении к ней силы. Надавите на заслонку рукой, чтобы проверить это. Если это переднее положение не фиксируется, скорректируйте длину тяги, уменьшая значение к нейтрали. Затяните фиксирующие гайки и разогните кончики шплинтов.
5. Вернитесь к пункту 11 в инструкции по установке и сборке

Насадки

Новое на сайте

02.12.2018Мотор Tohatsy 18 скидка 6 900 руб.

02.12.2018Мотобуксировщики Бурлак скидки до 7 245 руб.

27.09.2018Новые сапоги EVA

18.06.2018CFMOTO X8 H.O. EPS

18.06.2018Новый CF MOTO Z10 EPS

01.06.2018Поступление лодок ФРЕГАТ

27.04.2018СКИДКИ НА МОТОСОБАКУ

Цены, указанные на сайте, могут отличаться от действительных!

Для уточнения цен обращайтесь в салоны:

в г.Иркутске: (3952) 65-77-73,  в г.Ангарске: (3955) 63-88-44

На главную | О компании | Контакты
Хотите получать самую свежую информацию о наших скидках и акциях?