Иркутск
(3952) 65-77-73
Ангарск
(3955) 63-88-44
Главная | О компании | Туры | Сервис | Контакты | Поиск | |

Акции Система скидок Техника в кредит Нужные подарки! Режим работы Мы открылись в городе Ангарск! Trade-in

Мотосалона CFMOTO Клуба Сервиса Соревнования

Снегоходы Мотобуксировщики Бурлак Квадроциклы Детские квадроциклы Мотоциклы Электроскутеры Лодочные моторы Водометные моторы и водометные насадки Лодки под водомет Надувные лодки ПВХ Гребные лодки Алюминиевые лодки и катера Пластиковые лодки Прицепы для техники Электростанции Техника б/у

для снегоходов для квадроциклов для лодок и катеров для подвесных моторов для отдыха на воде

Запчасти Экипировка Масла Надувные аттракционы Навигаторы и эхолоты Блютуз-гарнитуры Туристическое снаряжение Палатки

Сервис Вакансии

Статьи о технике Журнал RedSleds


Водометные насадки
Как работает водомётная насадка на подвесном моторе:
Водометная насадка представляет собой центробежный насос, через водозаборник вода втягивается в корпус движителя с помощью лопастей на рабочем колесе (импеллере), приводящиеся в движение благодаря подключению к двигателю через карданный вал. Под высоким давлением вода выбрасывается через сопло в направлении противоположному ходу лодки. Таким образом создается сила противодействия, благодаря которой лодка движется вперед. При достижении лодкой скорости глиссирования, вода струей выбрасывается в воздух, при этом только водозаборник касается воды. Переведя дефлектор под реактивной струей в верхнее положение, создается обратная сила, способная приводить лодку в движение назад. Стоит отметить что задний ход можно включать на полном ходу лодки, не сбрасывая газа, что дает исключительный тормозной эффект. При этом редуктор не включается, благодаря чему шестеренки и храповики не изнашиваются. Поворот лодки осуществляется только при включенном моторе, с повышением оборотов резкость поворота растет. Таким образом если при обнаружении препятствия резко сбросить газ и повернуть руль, то лодка, подобно гидроциклу, будет продолжать движение прямо.
 
Плюсы и минусы водометной насадки:
Минусы. Коэффициент Полезного Действия ниже приблизительно на 30% ниже по сравнению с винтовым вариантом. Большие поперечные размеры, не оптимальная гидродинамика входного отверстия водовода. Плюсы. Простота устройства (весь комплект для установки состоит всего из 6 основных частей), отсутствие углового редуктора, простота установки и минимум переделки обычного мотора, очень малая уязвимость и стойкость при засасывании гальки, песка и других предметов, проходящих через защитную решётку. При этом нет такого падения КПД от просасывания песка, как на обычных прямоточных водомётах.
 
Технические особенности:
Комплект для преобразования лодочного мотора в водомет поставляется со всеми необходимыми комплектующими. Насадка крепится к лодочному мотору вместо редуктора с гребным винтом. Время, необходимое для перестановки водометной насадки на лодочный мотор, составляет 1-2 часа для новичка. Для выполнения работ не требуются специальные навыки и специальное оборудование, используются только ручные инструменты. Стоит отметить, что комплектующие водометной насадки изготовлены из сплава алюминия с титаном, нержавеющей стали и оцинкованной стали (компания обладает патентом, аналогов в мире нет!). Применение водометной насадки не требует внесения изменений в двигатель лодочного мотора и каких-либо изменений в конструкцию лодочного мотора, препятствующих его дальнейшее использование с гребным винтом. Обслуживание водомётной насадки не требует специальной подготовки и совершенно не вызывает никаких затруднений – надо приблизительно через 10 часов эксплуатации прошприцевать через пресс-маслёнку подшипниковый узел водостойкой консистентной смазкой с помощью входящего в комплект шприца. После долгого хождения по камням можно снять и отрихтовать пластины приёмной решётки, после чего желательно еще их перевернуть. После прохода перекатов или работы на мели желательно осмотреть приёмную решётку – иногда в ней застревает галька, что несколько снижает скорость. Желательно один раз в сезон снять приёмный сапог и привести в порядок входящую кромку импеллера. Любые повреждения этих деталей устраняются с помощью аргона без всяких проблем. В водометной насадки сложно отремонтировать только обечайку импеллера, так как она сделана из кремнистого алюминия и не наплавляется. Однако обечайки – это недорогие детали и их можно приобрести или заказать у нас. Лодочные моторы с водометной насадкой должны быть установлены на транце лодки на 6-7″ (15-18 см) ниже, чем лодочные моторы с редуктором и гребным винтом. Водометную насадку, если это возможно, желательно устанавливать на лодочный мотор с коротким дейдвудом.
 
Таблица для подбора водометных насадок  (.xls)
Иллюстрированная инструкция по установке водометной насадки (.pdf, 535 Kb)
Инструкция по сборке и установке Водомета (.pdf, 220 Kb)
 
Инструкция по обслуживанию и смазке
Мы рекомендуем смазку подшипника каждые 10 часов. Сделайте смазку частью вашей процедуры осмотра двигателя в конце каждого рабочего дня. Каждые 30-40 часов проводите шприцовку большим количеством смазки, чтобы удалить из подшипника всю влагу. Структура выходящей смазки показывает состояние в корпусе подшипника. Постепенное увеличение количества влаги в выходящей смазке указывает на износ сальников. Если смазка становится темной, грязно серой, подшипник и сальники должны быть осмотрены и, если необходимо, заменены. Некоторое обесцвечивание смазки нормально в течение периода притирки новых заменённых сальников. Водостойкая смазка для использования в подшипниковом узле необходимой консистенции есть в наличии в нашем салоне. Если Вы используете смазку – заместитель, убедитесь, что она водостойкая и той же самой консистенции. Рабочее колесо - Ваша водомётная насадка оборудована срезным штифтом или шпонкой, для защиты в случае заклинивания камнем. Для замены надо снять приёмную часть водовода, и затем гайку рабочего колеса, как на двигателе с винтом гайку с гребного вала. После замены штифта или шпонки, затяните гайку вала с усилием, чтобы удалить любой зазор между рабочим колесом и валом. Обратите внимание на положение регулировочных шайб рабочего колеса, и установите их в том же самом порядке.
Механизм заслонки реверса - Время от времени проверяйте регулировку фиксации подвижного ролика заслонки. При положении рычага реверса “вперед” заслонка должна быть зафиксирована с упором в резиновый отбойник под корпусом насадки. Это устранит скрежет и предотвратит колебательное действие от случайного перемещения заслонки к позиции реверса при интенсивном маневрировании лодки.
Главное - Проверьте все крепёжные болты, винты водовода, надёжность соединений и т.д., время от времени проверяйте уровень их затяжки.
 
Инструкция по регулировке тяги реверса:
1. Установите тягу реверса на кронштейн из нержавеющей стали, закреплённый на рычаге включения реверса, как указано в инструкции по установке.
2. Переместите заслонку реверса в положение переднего хода, подвинув кулачок вперёд, чтобы ролик заслонки зафиксировался в нижней части фигурной прорези.
3. Переместите рычаг управления реверсом вперёд до упора, что бы он встал в фиксированное положение.
4. Отрегулируйте длину тяги переключения реверса так, чтобы оба, верхний и нижний рычаги, находились в этих фиксированных положениях. Заметьте, что наконечники тяги входят в отверстия кулачков с внешней стороны. (на рисунке в инструкции по общей сборке для верхнего рычага указано наоборот – с внутренней. Принципиального значения это не имеет – главное, что бы тяга качалась без заеданий, и не царапался капот) При необходимости можно чуть подогнуть плоскость верхнего кулачка, только имейте ввиду, что сам рычаг реверса относительно хрупкий. Установите тягу временно и проверьте её перемещение от крайней до крайней позиции. Вращающийся ролик нижнего рычага должен быть в конце прорези в такой позиции, что заслонка не может вращаться при приложении к ней силы. Надавите на заслонку рукой, чтобы проверить это. Если это переднее положение не фиксируется, скорректируйте длину тяги, уменьшая значение к нейтрали. Затяните фиксирующие гайки и разогните кончики шплинтов.
5. Вернитесь к пункту 11 в инструкции по установке и сборке

Насадки

Новое на сайте

18.06.2018CFMOTO X8 H.O. EPS

18.06.2018Новый CF MOTO Z10 EPS

01.06.2018Поступление лодок ФРЕГАТ

27.04.2018НОВЫЙ ГИДРОЦИКЛ ОТ BRP

27.04.2018-5% НА МОТОР

27.04.2018СКИДКИ НА МОТОСОБАКУ

27.04.2018БОЛЬШОЙ ВЫБОР ШЛЕМОВ

Цены, указанные на сайте, могут отличаться от действительных!

Для уточнения цен обращайтесь в салоны:

в г.Иркутске: (3952) 65-77-73,  в г.Ангарске: (3955) 63-88-44

На главную | О компании | Контакты
Хотите получать самую свежую информацию о наших скидках и акциях?