Каталог
Каталог товаров
-
Квадроциклы
-
Багги
-
Мотоциклы
-
Питбайки
-
Скутеры
-
Лодки
-
Лодочные моторы
-
Водомётные насадки
-
Гидроциклы
-
Снегоходы
-
Товары для отдыха на воде
-
Товары для активного отдыха
-
Экипировка
-
Аксессуары
-
Запчасти и расходники
-
Масла и жидкости
-
Генераторы
-
Баки и канистры
-
Шины
-
Мотобуксировщики
-
Техника Б/У
-
Катера
-
Электротехника
- Печатная продукция
- Распродажа
Посмотреть красоты Баргузинской долины мне хотелось очень давно, но всё время что-то не складывалось – как говориться «не ближний свет» - больше 800км от Иркутска. К счастью обстоятельства сложились так, что на очередной квадро-покатушке, в рамках обсуждений интересных мест и путешествий, возникла идея на предстоящие выходные, с захватом праздника «День России», всё таки посетить Баргузинский заповедник, насладится красотами и отдохнуть душевной компанией. Сказано-сделано, за две недели сформировалась большая команда в составе из 10 единиц техники и 18 участников, и утром 08.06.24 мы, на машинах с прицепами и техникой, выдвинулись в путешествие!
Переправиться на пароме ни в Ильинке ни в Татаурово не удалось, (один не работал, второй слишком маленький для нашей группы), поэтому приняли решение ехать через Улан-Удэ. До посёлка Усть-Баргузин добирались почти 12 часов, в целом дорога хорошая, везде отличный асфальт – ехай, да ехай, можно было бы и быстрее но везде ограничения скорости и камеры. Дальше до Баргузина пошла грунтовка, местами немного разбитая, но ехать можно. К месту дислокации на турбазе Байгархан прибыли в 20:00.
Утром в воскресенье, стартовали на маршрут до горячих источников Умхэй. Переправились по мосту на левый берег реки Баргузин и далее пошли вдоль него вверх по течению. Река по своей широкой песчаной долине, образовавшейся между двух горных хребтов, течёт неспешно, делая многочисленные повороты и петли. Ландшафт завораживает: вдали, в голубой дымке - горные заснеженные хребты, ближе к середине долины - безлесые сопки, ещё ближе - высокие песчаные дюны, а по центру - зелёные болота. Вдоль полевых дорог живой изгородью растёт облепиха, представляю сколько здесь осенью оранжевого! Был один весёлый брод через приток Баргузина – Аргада. Брод длинный и мелкий, с зыбучим, уплывающим из под ног и под колёс квадрика песком. Стоит только чуть-чуть забуксовать – квадрик моментально проваливается, тогда нужно спрыгивать в воду и толкать – иначе никак! Вечером прибыли, на турбазу где расположены горячие источники с одноимённым названием «Умхэй» - полу-благоустроенные домики, кафе-столовая, беседки для отдыха и озеро с горячей водой. На следующий день, мы вернулись на Байгархан и весь день провели на берегу Багузина, ловили рыбу, варили уху, отдыхали, болтали о том о сем, наслаждались общением в душевной компанией и любимыми напитками. Отдых удался.
P/S: Общий километраж путешествия получился почти 2000 км. Из них 1600 по асфальту. Далековато.
Хочу добавить несколько слов о новом квадроцикле CFмото-Х8 2024г, который был выделен на тест, и нам всем удалось покатать на нём в рамках этой поездки, сравнив его с другими моделями, пересаживаясь «из руля в руль». Общий вывод - великолепно сбалансированный аппарат, в меру мощный и очень управляемый. Благодаря грамотной настройке вариатора он плавно трогается без всяких рывков и дёрганий. На скорости не валкий, отлично держит поворот и управляемый занос, и при этом мягкая подвеска позволяет летать по ямам без «козления» как на литре, приятно ехать и водиле и пассажиру. В сравнении с Х6 этот аппарат чуть тяжелее и выше, на газ гораздо отзывчивей - без «ваты», мотор урчит приятным рокотом. Конечно, восьмерка стартует не так резво как Х10, чествуется меньший объем цилиндров, но динамики предостаточно, при этом, он не такой дёрганый и его гораздо легче контролировать, особенно новичку. Короче: Зачётный, достойный аппарат, имеет все шансы стать бестселлером!
Голованов Николай, клуб "Барс"
Переправиться на пароме ни в Ильинке ни в Татаурово не удалось, (один не работал, второй слишком маленький для нашей группы), поэтому приняли решение ехать через Улан-Удэ. До посёлка Усть-Баргузин добирались почти 12 часов, в целом дорога хорошая, везде отличный асфальт – ехай, да ехай, можно было бы и быстрее но везде ограничения скорости и камеры. Дальше до Баргузина пошла грунтовка, местами немного разбитая, но ехать можно. К месту дислокации на турбазе Байгархан прибыли в 20:00.
Утром в воскресенье, стартовали на маршрут до горячих источников Умхэй. Переправились по мосту на левый берег реки Баргузин и далее пошли вдоль него вверх по течению. Река по своей широкой песчаной долине, образовавшейся между двух горных хребтов, течёт неспешно, делая многочисленные повороты и петли. Ландшафт завораживает: вдали, в голубой дымке - горные заснеженные хребты, ближе к середине долины - безлесые сопки, ещё ближе - высокие песчаные дюны, а по центру - зелёные болота. Вдоль полевых дорог живой изгородью растёт облепиха, представляю сколько здесь осенью оранжевого! Был один весёлый брод через приток Баргузина – Аргада. Брод длинный и мелкий, с зыбучим, уплывающим из под ног и под колёс квадрика песком. Стоит только чуть-чуть забуксовать – квадрик моментально проваливается, тогда нужно спрыгивать в воду и толкать – иначе никак! Вечером прибыли, на турбазу где расположены горячие источники с одноимённым названием «Умхэй» - полу-благоустроенные домики, кафе-столовая, беседки для отдыха и озеро с горячей водой. На следующий день, мы вернулись на Байгархан и весь день провели на берегу Багузина, ловили рыбу, варили уху, отдыхали, болтали о том о сем, наслаждались общением в душевной компанией и любимыми напитками. Отдых удался.
P/S: Общий километраж путешествия получился почти 2000 км. Из них 1600 по асфальту. Далековато.
Хочу добавить несколько слов о новом квадроцикле CFмото-Х8 2024г, который был выделен на тест, и нам всем удалось покатать на нём в рамках этой поездки, сравнив его с другими моделями, пересаживаясь «из руля в руль». Общий вывод - великолепно сбалансированный аппарат, в меру мощный и очень управляемый. Благодаря грамотной настройке вариатора он плавно трогается без всяких рывков и дёрганий. На скорости не валкий, отлично держит поворот и управляемый занос, и при этом мягкая подвеска позволяет летать по ямам без «козления» как на литре, приятно ехать и водиле и пассажиру. В сравнении с Х6 этот аппарат чуть тяжелее и выше, на газ гораздо отзывчивей - без «ваты», мотор урчит приятным рокотом. Конечно, восьмерка стартует не так резво как Х10, чествуется меньший объем цилиндров, но динамики предостаточно, при этом, он не такой дёрганый и его гораздо легче контролировать, особенно новичку. Короче: Зачётный, достойный аппарат, имеет все шансы стать бестселлером!
Голованов Николай, клуб "Барс"