Каталог
Каталог товаров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Техника Б/У
-
-
-
-
Распродажа
26 – 27.04.25. Двухдневка из Листвянки в Нижний Кочергат
Сбор назначили на субботу в 10 утра, на автостоянке возле колеса обозрения в посёлке Листвянка. Солнце припекало по-весеннему бодро, народ прибывал с настроением — чувствовалось, что поездка обещает быть яркой.
Собралось 24 участника на 21 квадроцикле. Я провёл короткий брифинг: как поедем, в каком порядке, правила движения в колонне, напомнил про безопасность и обозначил «замыкающего» — самого бывалого и опытного райдера - того самого парня, который в силу этой своей временной должности, вынужден плестись сзади за всеми доходягами, глотать за ними пыль, помогать, спасать, подгонять и никуда не торопиться.
Стартовав со стоянки, мы длинной, неспешной колонной тронулись в путь. Первый километр — как всегда: суета, притирки, пристройки, кто кого обгонит или отстанет. Потом всё устаканилось, и пошло уверенное движение по весеннему лесу.
Проехали речку Крестовка. Первая остановка — пересчёт количества, убедиться, что все на месте. Оценили общий темп: кто как едет, у кого какие навыки, кому нужна подсказка или поддержка. Как всегда, первые звоночки — техника. У новеньких начал капризничать СF500: что-то булькало, что-то не тянуло. Поняв, что дальше будет только сложнее, ребята решили не гробить аппарат и не тормозить всю группу. Приняли взрослое решение: поехать своей дорогой, до Больших Котов, сколько получится. Правильно. Не всегда нужно идти до конца — главное, чтобы без бед. Мы же, пожав им руки и махнув напоследок, двинулись дальше.
Ещё раз остановились у поворота на ЛЭП. Там — прохладная тень, снег в ложбинках ещё не сдался, почва мокрая, местами с наледью. Но где лёд уже ушёл — пробивается первая зелень. Весна в разгаре, солнце тёплое, воздух чистый — красота. Побурханить решили на знакомой полянке перед горой: там и столик, и лавочки. Посидели, перекусили, обсудили технику и жизнь. Короткий перекур — и снова в седло.
Подъём на вершину дался бодро, до развилки под ЛЭП добрались быстро. Там свернули в сторону посёлка Никола, по отличной лесной дорожке, ухоженной, словно проложенной специально для квадроциклов. Тропа шла по самому гребню острого, петляющего как змея хребта. Красота, но расслабляться нельзя — главное не проспать малозаметный правый поворот, тот самый - хитрый.
Мчим, петляем, газуем — ветер в лицо, шум мотора в ушах, кайф! Отличный скоростной, драйвовый прохват. А вот и он — тот самый хитрый своротик. Авангард притормозил, ждём остальных. Постепенно вся колонна подтягивается. Привет, замыкающий — как всегда, на месте, собрал всех.
Все в сборе — ныряем направо, берём курс на кордон Хархатай. Там долгожданный обед: шутки, прибаутки, кальян, кто с напитками, кто с историями. Солнечно, тепло, настроение весеннее и лёгкое. Техника не подводит — особенно радует новинка: тестовый CFMoto MW1000: всем нравится, бодрый, отзывчивый, мощный и при этом удивительно покладистый.
Поехали дальше — впереди брод через речку Большая. Кто-то переезжает аккуратно, тихо, чтобы не залить сапоги. А кто-то наоборот — с разбега, с лёта, с высокой наледи — в воду, с фонтаном брызг на метр вверх. Развлекаемся как умеем. После — классика: лесная, болотистая, раскисшая дорога. Где ровно — там газ в пол, летим! Где кручёные повороты — там баланс, игра с тягой, дрифт.
Под вечер приезжаем в Нижний Кочергат. Встречает нас уютная турбаза: чистые, тёплые номера, приветливый хозяин. А главное — тут, на этой же территории, он собрал настоящую коллекцию ретро-техники: легковушки, грузовики, автобусы 50–60-х годов. Всё восстановлено, ухожено, сделано с душой. Браво!
Баня уже натоплена — жаль, что пошли не все, потеряли массу удовольствия. А вечером — шумный ужин, вкусная еда, смех, душевные разговоры. У каждого свой рассказ, своя байка. Чуть-чуть алкоголя — и дальше ночная тишина и сладкий, честно заслуженный сон под храп боевых товарищей.
Утро воскресенья — едем домой. Всё спокойно: без суеты, без спешки, аккуратно и размеренно. Несколько квадриков начали перегреваться — классика жанра. Причина быстро выяснилась: соты радиаторов забиты мусором после вчерашних грязевых ванн. Не беда — поливаем водой, промываем наскоро и продолжаем путь.
Спуск в Большие Коты — для тех, кто уверен в себе. Тропа узкая, с большим боковым уклоном, мешают поваленные ветром деревья, коварная — чуть прозевал, и можно прокатится через руль. Дальше — мягкая, укатанная, драйвовая Котовская дорожка. Газуем с удовольствием, ветер в лицо — и вот он, дедушка Байкал! Прозрачная вода, ледяная, безмолвная гладь, ни ветерка, ни ряби. Видимость — до горизонта. Стоим молча, каждый в своих мыслях. Красота.
Обедаем на Чёрной Пади. Солнце, тишина, разговоры, перекус. И снова в путь — последний рывок. Через крутую гору, потом по суровой лесной дороге, разбитой лесовозами — грязь, колеи, лужи по сиденье. Но для нас — это кайф. Взяли, проехали, прошли.
Вот она, стоянка в Листвянке — финиш. Все вернулись. Все целы. Все довольны. Отлично покатались, увидели много, испытали ещё больше. Спасибо всем, кто был рядом. До новых встреч, друзья!
Голованов Николай, Клуб Барс.
Сбор назначили на субботу в 10 утра, на автостоянке возле колеса обозрения в посёлке Листвянка. Солнце припекало по-весеннему бодро, народ прибывал с настроением — чувствовалось, что поездка обещает быть яркой.
Собралось 24 участника на 21 квадроцикле. Я провёл короткий брифинг: как поедем, в каком порядке, правила движения в колонне, напомнил про безопасность и обозначил «замыкающего» — самого бывалого и опытного райдера - того самого парня, который в силу этой своей временной должности, вынужден плестись сзади за всеми доходягами, глотать за ними пыль, помогать, спасать, подгонять и никуда не торопиться.
Стартовав со стоянки, мы длинной, неспешной колонной тронулись в путь. Первый километр — как всегда: суета, притирки, пристройки, кто кого обгонит или отстанет. Потом всё устаканилось, и пошло уверенное движение по весеннему лесу.
Проехали речку Крестовка. Первая остановка — пересчёт количества, убедиться, что все на месте. Оценили общий темп: кто как едет, у кого какие навыки, кому нужна подсказка или поддержка. Как всегда, первые звоночки — техника. У новеньких начал капризничать СF500: что-то булькало, что-то не тянуло. Поняв, что дальше будет только сложнее, ребята решили не гробить аппарат и не тормозить всю группу. Приняли взрослое решение: поехать своей дорогой, до Больших Котов, сколько получится. Правильно. Не всегда нужно идти до конца — главное, чтобы без бед. Мы же, пожав им руки и махнув напоследок, двинулись дальше.
Ещё раз остановились у поворота на ЛЭП. Там — прохладная тень, снег в ложбинках ещё не сдался, почва мокрая, местами с наледью. Но где лёд уже ушёл — пробивается первая зелень. Весна в разгаре, солнце тёплое, воздух чистый — красота. Побурханить решили на знакомой полянке перед горой: там и столик, и лавочки. Посидели, перекусили, обсудили технику и жизнь. Короткий перекур — и снова в седло.
Подъём на вершину дался бодро, до развилки под ЛЭП добрались быстро. Там свернули в сторону посёлка Никола, по отличной лесной дорожке, ухоженной, словно проложенной специально для квадроциклов. Тропа шла по самому гребню острого, петляющего как змея хребта. Красота, но расслабляться нельзя — главное не проспать малозаметный правый поворот, тот самый - хитрый.
Мчим, петляем, газуем — ветер в лицо, шум мотора в ушах, кайф! Отличный скоростной, драйвовый прохват. А вот и он — тот самый хитрый своротик. Авангард притормозил, ждём остальных. Постепенно вся колонна подтягивается. Привет, замыкающий — как всегда, на месте, собрал всех.
Все в сборе — ныряем направо, берём курс на кордон Хархатай. Там долгожданный обед: шутки, прибаутки, кальян, кто с напитками, кто с историями. Солнечно, тепло, настроение весеннее и лёгкое. Техника не подводит — особенно радует новинка: тестовый CFMoto MW1000: всем нравится, бодрый, отзывчивый, мощный и при этом удивительно покладистый.
Поехали дальше — впереди брод через речку Большая. Кто-то переезжает аккуратно, тихо, чтобы не залить сапоги. А кто-то наоборот — с разбега, с лёта, с высокой наледи — в воду, с фонтаном брызг на метр вверх. Развлекаемся как умеем. После — классика: лесная, болотистая, раскисшая дорога. Где ровно — там газ в пол, летим! Где кручёные повороты — там баланс, игра с тягой, дрифт.
Под вечер приезжаем в Нижний Кочергат. Встречает нас уютная турбаза: чистые, тёплые номера, приветливый хозяин. А главное — тут, на этой же территории, он собрал настоящую коллекцию ретро-техники: легковушки, грузовики, автобусы 50–60-х годов. Всё восстановлено, ухожено, сделано с душой. Браво!
Баня уже натоплена — жаль, что пошли не все, потеряли массу удовольствия. А вечером — шумный ужин, вкусная еда, смех, душевные разговоры. У каждого свой рассказ, своя байка. Чуть-чуть алкоголя — и дальше ночная тишина и сладкий, честно заслуженный сон под храп боевых товарищей.
Утро воскресенья — едем домой. Всё спокойно: без суеты, без спешки, аккуратно и размеренно. Несколько квадриков начали перегреваться — классика жанра. Причина быстро выяснилась: соты радиаторов забиты мусором после вчерашних грязевых ванн. Не беда — поливаем водой, промываем наскоро и продолжаем путь.
Спуск в Большие Коты — для тех, кто уверен в себе. Тропа узкая, с большим боковым уклоном, мешают поваленные ветром деревья, коварная — чуть прозевал, и можно прокатится через руль. Дальше — мягкая, укатанная, драйвовая Котовская дорожка. Газуем с удовольствием, ветер в лицо — и вот он, дедушка Байкал! Прозрачная вода, ледяная, безмолвная гладь, ни ветерка, ни ряби. Видимость — до горизонта. Стоим молча, каждый в своих мыслях. Красота.
Обедаем на Чёрной Пади. Солнце, тишина, разговоры, перекус. И снова в путь — последний рывок. Через крутую гору, потом по суровой лесной дороге, разбитой лесовозами — грязь, колеи, лужи по сиденье. Но для нас — это кайф. Взяли, проехали, прошли.
Вот она, стоянка в Листвянке — финиш. Все вернулись. Все целы. Все довольны. Отлично покатались, увидели много, испытали ещё больше. Спасибо всем, кто был рядом. До новых встреч, друзья!
Голованов Николай, Клуб Барс.